Клуб "Социон-Мурманск"

...просто, быть собой. • 8 (8152) 70-85-70 •

Авторизация



Группа нашего Клуба

В Контакте

 

iSocion

iSocion

Вы руководитель компании? Или только планируете создать команду? Постоянно общаетесь с людьми? Хотите узнать, как выстроить гармоничные отношения с окружающими?

Представляем вашему вниманию iSocion — приложение для продуктов Apple. C его помощью вы сможете организовать эффективную работу коллектива, выявить потенциал и способности каждого сотрудника, избежать конфликтов и найти подход к каждому. iSocion предлагает наглядную модель отношений в группе людей с учетом их соционических типов.


Контактная информация

183038, г.Мурманск,
ул. Карла Либкнехта, 27а,
оф. 305, 308
Как проехать? Смотрите карту.

Любые вопросы о деятельности Клуба можно задать по телефону
+7 (8152) 70-85-70 или по электронной почте: info@socion51.ru.

Приглашаем к общению и сотрудничеству всех социоников и всех интересующихся соционикой Мурманской области! 

Подробная контактная информация о преподавателях и выпускниках отделения Школы, активе Клуба «Социон-Мурманск» доступна зарегистрированным пользователям нашего сайта через соответствующие разделы меню пользователя.

Идет постоянная запись в группы обучения по курсу "Основы соционической диагностики" к парам преподавателей:
Е.Княжев (ЛСЭ) - Д.Лысенко (ЭИИ), А.Гостев (ИЛЭ) - С.Васильев (СЭИ)

Главная Новости Новости клуба Дуальные отношения в семье: влияние на формирование личности ребенка

Удалова Е.А.4-5 июля 2009 года, в Санкт-Петербурге, состоялась соционическая конференция "ТИМное и личностное".

На ней с докладами выступили руководители нашей Школы прикладной соционики Елена Андреевна Удалова и Елена Владимировна Олькова.

Сегодня, с разрешения Елены Андреевны, мы публикуем видеозапись ее выступления, предоставленную Юлией Образцовой и Алексеем Соловьевым.

 

Удалова Е.А. "Дуальные отношения в семье:
влияние на формирование личности ребенка"

FLV, 0:21:30, 35.3 МБ 

Комментарии  

 
+1 #1 lesnoykot 2010-07-17 03:27 очень познавательно Цитировать
 
 
+1 #2 Олег 2010-07-18 23:57 Присоединяюсь: очень познавательно! И большое спасибо сайту за возможность слышать, видеть и обсуждать! Но как педагог со стажем (и как дитя родительской любви :)), должен добавить: самое травматичное в воспитании детей - не любовь между родителями, а наоборот ее отсутствие. Объективности ради, нужно знать, сколько детей, выросших в дуальных семьях, НЕ обратилось за помощью к психологам, потому что их детство было счастливым? Не исключено, что таких детей больше, но в статистику они не попали, и именно поэтому: повода для обращения к психологу не было. Цитировать
 
 
0 #3 Khan69 2010-07-19 13:12 Олег, замечательно, если дуальные родители могут "размыкаться" при воспитании своих детей без знания соционики, "по наитию"… В своем выступлении Елена Андреевна и говорит, что успешное воспитание ребёнка в дуальной паре родителей возможно, только подходить к нему нужно особым образом. И тогда всё будет хорошо. :) В противном же случае наблюдаются существенные проблемы… Цитировать
 
 
+1 #4 Олег 2010-07-19 20:28 Здравствуйте, Khan69 (извините, не знаю, как по имени). Мне не понятен термин "размыкаться". Любящие родители создают поле, а не "магистраль" (при всем уважении к Елене Андреевне, благодаря интересу к которой я и очутился на Вашем сайте). Это очень упрощенное понимание дуальной любви. Нет, не так. Это логическое ее понимание: через связь, магистраль, узконаправленны й поток. Для этика (к коим относит себя и Ваш незримый собеседник) любовь - это именно поле. Как тепловое поле от костра, например, или камина, или электрообогрева теля, тепло от которого распространяетс я на всех. В данном контексте предложение "размыкаться" выглядит как предложение погасить костер или вынуть вилку из розетки, разомкнуть контур. Вот я о чем. Насчет проблем, о которых рассказывает Елена Андреевна, возник вопрос: как отделено влияние других психотравмирующ их факторов на возникновение и развитие психологических проблем детей, выросших в дуальных семьях? Цитировать
 
 
0 #5 Khan69 2010-07-20 13:45 Олег, извините, но, кажется, мы с Вами начинаем говорить на совершенно разных языках… Вряд ли я смогу в коротких сообщениях на этом сайте передать Вам содержание II курса нашей Школы, чтобы установить единство понятий… Ни о каком "погашении костра", разумеется, речь не идет. Любовь есть любовь. (И, между прочим, не всегда ее наличие свидетельствует о дуальности людей, ею соединенных…) Хм… Я в затрудненном положении. С одной стороны, вижу Ваш искренний интерес к освещенному Еленой Андреевной вопросу. И это вызывает желание подробно и обстоятельно Вам отвечать. С другой - не могу в полной мере удовлетворить его без того, чтобы Вы хорошо разбирались в геометрических конфигурациях интертипных отношений вообще, ведь то, что мы сегодня пытаемся обсуждать - небольшой частный случай (хотя и крайне важный) большого поля соционических знаний об информационных взаимодействиях социотипов…
Знаете что… Мы можем перебраться с Вами на наш форум, чтобы попытаться глубже разобраться в обсуждаемом вопросе. Но еще лучше было бы, если бы Вы прошли курс интертипных отношений. И тогда наше обсуждение было бы более информативным и конструктивным.

С уважением,
Евгений
Цитировать
 
 
+1 #6 Олег 2010-07-20 15:01 Евгений, извините, что затеял дискуссию в комментариях. Увлекся возможностью обсудить в открытом доступе идеи очень интересного для меня ученого. На сайте Елены Андреевны я такой возможности не нашел. Я действительно не очень хорошо сориентировался на Вашем сайте, да и в интернете пока новичок. Единственное, что добавлю: книгу Е.А. Уроки соционики-2 изучил вдоль и поперек. Соционику в своей деятельности применяю давно (сейчас, правда, уже пенсионер). И мой опыт наблюдений - обратный. Дети, выросшие в любящих дуальных семьях, отличаются от других детей в заметно лучшую сторону: они более открытые, естественные, раскрепощенные, лучше и легче учатся (по всем предметам). Потому у меня и возникло предположение, что выводы Е.А. основываются на наблюдении только тех случаев, которые достаются психологам. А в них, в психологически запущенных случаях, надо все-таки "фильтровать" влияние других факторов. Цитировать
 
 
+1 #7 Олег 2010-07-20 15:03 За приглашение на форум - спасибо! Обязательно воспользуюсь им, как только разберусь со всеми техническими тонкостями. Уверен, что смогу обсуждать теорию и практику на одном языке. Геометрия, которой пользуется Е.А., вполне понятная, хотя… и немного забавная для этика, уж простите старика-Достоевского :). Похоже, логик увлекся кубическими моделями и слишком прямолинейно перенес на законы человеческих отношений законы материального мира, где есть верх и низ, лево и право… Словом, если разберусь-таки с регистрацией, ждите в гости старого брюзгу :).
С уважением, Олег.
Цитировать
 
 
0 #8 Khan69 2010-07-20 16:54 Олег, чтобы общаться на нашем форуме, надо пройти процедуру регистрации на самом сайте - смотрите, пожалуйста, левую колонку, раздел "Авторизация". :) Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Удалова Е.А."Соционика может и должна стать фактом культуры. Ее влияние на все сферы человеческой жизни чрезвычайно благотоворно. Самоидентификация, толерантность, конструктивность общения - это самые прямые следствия ее освоения.
Но ничто не дается без усилий. Чтобы соционическое знание заняло достойное место в жизни, нужно его пропагандировать, создавать методики обучения, на практике доказывать его эффективность как в производственных, так и в личных сферах."

Е.А.Удалова
доктор философии в области соционики

Объявление

Клуб "Социон-Мурманск" приглашает выпускников Мурманского отделения Школы прикладной соционики Е.А.Удаловой на занятия "Практикума типирования"

Занятия, обычно, проводятся еженедельно, по воскресеньям.


Ближайший практикум
типирования

в ВОСКРЕСЕНЬЕ,
9 ноября 2014 г.,
с 13 до 16 часов
.


Запись на бесплатную соционическую диагностику производится по телефону: 8-906-289-96-33 - Катерина Костерина
или в пользовательских комментариях к этому объявлению.

Опрос

Знаете ли Вы, что такое "соционика"?
 

http://sociontest.testsbox.ru

Загрузка...

Кто на сайте

Сейчас 71 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 329
Статьи : 99
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 418011